В нашу команду Свадебного салона требуется администратор/продавец-консультант.
Если ты активная, позитивная, коммуникабельная, ответственная, умеешь грамотно вести диалог, нестандартно мыслить, то мы ждём тебя.
В твои обязанности входит:
- приём телефонных звонков: запись на примерку, консультирование;
- работа с невестой (встреча невесты, консультирование, подбор и создание свадебного образа);
- продажа платьев и аксессуаров;
-консультирование в онлайн (диалоги мессенджеры, Instagram, VK);
- активное ведение соц сетей: ВК и Instagram;
- работа с ПК (AMO CRM, Word, Excel, Google календарь, vigbo, электронная почта);
- самостоятельное изучение товаров, новинок;
- решение спорных вопросов;
- предсвадебная, предпродажная подготовка платьев;
- следить за чистотой и состоянием платьев, раскладка товара;
- поддержание чистоты в салоне;
- знание товара;
- выполнение указаний руководства;
- контроль наличия платьев;
Условия:
- время работы 11:00 - 20:00;
- график работы 5/2 с плавающими выходными в будние дни.
- заработная плата от 50 000 до 75 000 ₽ на руки: оклад+% от продаж. (в зависимости от сезона и личных продаж);
Если Вы работали в таких должностях как: продавец одежды, продавец консультант, продавец-кассир - это будет преимуществом. Так же будет преимуществом, если есть опыт работы как: администратор салона, администратор магазина.
ПОМОЩНИК АДМИНИСТРАТОРА
Ищем сотрудника, который будет работать в плавающем графике, выходить в усиление, преимущественно в выходные дни (суббота/воскресенье).
В обязанности входит - работа с невестой, проведение примерки, продажа платьев и доп. услуг, консультирование в онлайн (инстаграм,вк,запись на примерку) .
График обсуждаем индивидуально.
Если вы коммуникабельная, жизнерадостная, умеющая выстраивать контакт, активная, с опытом работы в продажах или с людьми, умеете грамотно выстраивать свое время и готовы учиться новому, то готовы пригласить на собеседование.
По условиям 1500 смена+3 % от продаж, возможно повышение зп по результатам работы.